С помощью этой инструкции вы сможете подключить Репрайсер по конкурентам WB, включить следование за конкурентом и настроить автоматическое управление ценами за несколько шагов.
Важно: для начала работы с репрайсером необходимо подключить хотя бы один магазин. Подробные шаги описаны в инструкции «Подключение магазина WB».
Быстрый старт
Чтобы начать работу с репрайсером Конкуренты WB:
Что нужно для начала работы
● Аккаунт MPSpace.
● Личный кабинет WB.
Как открыть репрайсер Конкуренты WB
Чтобы открыть репрайсер Конкуренты WB и инструменты управления ценами:

Выбор магазина

Выберите нужный магазин:

Чтобы сократить список товаров и ускорить настройку:

Важно: при выборе варианта, отличного от «Выборочно», индивидуальные настройки по артикулам недоступны.
Примечание: Если нужного региона нет в списке, напишите в техподдержку, и мы сможем его добавить.
Работа через таблицу MPSpace
Содержание таблицы
Информационные столбцы
Важно: редактирование данных в информационных столбцах недоступно.
Основные данные о товаре:
● № — порядковый номер товара в таблице
● Фото — фотография товара
● Артикул продавца — название товара, которое определяет продавец
● Артикул WB — артикул, который товару присваивает Wildberries
● Название — название из карточки товара
● Бренд — название бренда
Цены:
● Цена — базовая цена, которую покупатели видят зачёркнутой
● Цена со скидкой — цена товара до применения СПП; в скобках отображается размер скидки продавца
● Цена с СПП — цена товара с учётом скидки постоянного покупателя
● Скидка СПП — величина персональной скидки, которую устанавливает Wildberries
Остатки:
● Остатки — сумма остатков FBO и FBS
● Остатки FBO — остатки на складе с настроенной схемой FBO
● Остатки FBS — остатки на складе с настроенной схемой FBS
История
В окне с дополнительной информацией можно увидеть все проверки и изменения цены, которые выполнял репрайсер.
Столбцы для заполнения
Добавить конкурентов
В окне добавления конкурентов можно посмотреть цены и остатки товаров конкурентов, добавить их в список и включить репрайсер для контроля.
Дополнительные настройки
● Регион проверки — регион, по которому репрайсер будет контролировать цену товара.
● Стратегия — определяет, как цена товара будет изменяться относительно цены конкурента.
● Мин. цена до СПП — минимальная цена со скидкой продавца.
● Мин. цена после СПП — минимальная цена с учётом скидки постоянного покупателя.
● Макс. цена после СПП — максимальная цена с учётом скидки постоянного покупателя.
● Цена ниже минимальной? — определяет, что делать, если контролируемая цена опустится ниже минимальной.
● Товар заканчивается? — определяет, что делать, если товар заканчивается.
● Товар конкурентов закончился? — определяет, что делать, если у конкурентов товар закончился.
Вкл/Выкл
Статус подключения репрайсера к управлению ценой артикула (включён/выключен).
Дополнительная информация к таблице
● Всего артикулов — общее количество артикулов
● Выбрано артикулов — количество артикулов, к которым применена фильтрация
● Выбрано конкурентов:
○ первое число — количество конкурентов, которые учитываются при проверке
○ второе число — общее количество добавленных конкурентов
Общие настройки таблицы

Обратите внимание: основные столбцы скрыть нельзя — они отображаются всегда.
3. Для сброса настроек нажмите Сбросить все.

Чтобы применить сортировку и фильтры к столбцам:
● Для сортировки по содержимому нажмите стрелку справа от названия столбца → выберите По возрастанию или По убыванию.
● Для фильтрации по содержимому нажмите значок Воронка справа от названия столбца.
○ Фильтр по словам/Числовой фильтр:
■ выберите Все условия / Любое из условий;
■ выберите Содержание значения в строке;
■ введите значение;
■ при необходимости добавьте правило;
■ нажмите Поиск.
○ Фильтр по значению: выберите нужное значение. Нажмите Поиск.
Групповое редактирование

Обратите внимание: если к столбцу применён фильтр, изменения затронут только выбранную группу товаров.
Как работать с информационными столбцами

Артикул WB
Нажмите на ссылку в столбце «Артикул WB» для перехода на страницу товара на сайте Wildberries.
История
Чтобы проследить историю изменения цены:


Добавить конкурентов
Чтобы включить инструмент Репрайсер по конкурентам WB:

Внимание: в этом окне можно включить на контроль репрайсера выбранного конкурента. При групповом редактировании включаются все конкуренты автоматически.
Регион проверки
Важно: если в настройках репрайсера выбран вариант, отличный от «Выборочно», индивидуальные настройки по артикулам будут недоступны.
Стратегия (опционально)

Минимальная цена до СПП
Минимальная цена после СПП
Максимальная цена после СПП

Цена ниже минимальной? (опционально)
Важно: действует только при указании минимальной контролируемой цены. Если минимальная цена не задана, настройка не применяется.
Товар заканчивается?
Товар конкурентов закончился?
Вкл/Выкл РРЦ
Обратите внимание: артикул автоматически подключается к контролю репрайсера при включении хотя бы одного конкурента. Отключить артикул можно в любое время.
Важно: контроль артикула репрайсером осуществляется только по одному инструменту, чтобы избежать конфликтов.
Массовое редактирование через шаблоны
Чтобы одновременно изменить данные нескольких товаров.
Работа с Excel-шаблоном

Содержание файла:
● Вкладки:
○ Список товаров — раздел, где задаются ключевые параметры работы репрайсера.
○ Список конкурентов — раздел, где можно добавить конкурентов для контроля и настроить их статус.
○ Информация — раздел с подсказками по заполнению шаблона.
● Синие столбцы содержат данные по товарам — изменять или заполнять их не нужно.
● Зелёные столбцы предназначены для внесения изменений.
Примечание:
● Чтобы репрайсер начал работу, в столбце «Учитываем в проверке» нужно выбрать 1 — Учитывать в проверке. Столбец находится на вкладке «Список конкурентов» (вторая вкладка таблицы).
● Статус подключённых репрайсеров по конкурентам можно посмотреть во вкладке «Список товаров», в столбце «Статус конкурентов».
Как заполнять зелёные столбцы для артикула
Важно:
● Для корректной загрузки файла обязательно должен быть заполнен хотя бы один из следующих значений: Артикул WB или Артикул продавца.
● Нельзя менять структуру шаблона и удалять столбцы (их можно только скрывать).
● Можно удалять строки.
● Указывайте только целые числа — дробные округляются автоматически.
● При наведении на заголовок столбца появляется подсказка по заполнению.
● Если артикул контролируется другим инструментом, строка будет выделена жёлтым цветом.
Поля для заполнения на вкладке «Список товаров»

Стратегия
● Значение — выберите, как будет меняться цена относительно конкурента:
○ 1 — Ниже цены конкурента.
○ 2 — Выше цены конкурента.
○ 3 — Такая же, как у конкурента.
● Выберите единицу измерения:
○ 0 — ₽
○ 1 — %
● Разница в цене — укажите, на сколько цена должна отличаться от цены конкурента при выбранной стратегии.
Важно: параметр «Разница в цене» используется только при выборе стратегии 1 — Ниже цены конкурента или 2 — Выше цены конкурента.
Мин. цена до СПП
При необходимости задайте проверку минимальной цены до скидки постоянного покупателя или оставьте 0.
Мин. цена после СПП (опционально)
Введите минимальную цену после применения скидки постоянного покупателя.
Важно: оставьте поле пустым или введите число больше 0.
Макс. цена после СПП
Введите максимальную цену после применения скидки постоянного покупателя или оставьте 0.
Примечание: если значение равно 0, настройка не учитывается. Любое значение больше 0 используется как максимальная цена после СПП.
Цена ниже минимальной?
Укажите действие репрайсера, если цена опустится ниже минимальной:
● 1 — Оставляем текущую цену.
● 2 — Выставляем минимальную цену.
Важно: действует только при указании минимальной цены.
Товар заканчивается?
● Значение — выберите действие при снижении остатков товара:
○ 0 — Оставляем текущую цену.
○ 1 — Повышаем цену товара.
● Если выбрано Повышаем цену товара, укажите количество, при котором товар считается заканчивающимся, и цену, до которой нужно повысить товар при низком остатке.
Важно: при значении 1 необходимо указать количество товаров больше 0. По умолчанию цена с учётом СПП устанавливается в 9999.
Товар у конкурентов закончился?
**Цена с учетом СПП **
● Выберите действие при отсутствии товара у конкурентов:
○ 0 — Оставляем текущую цену.
○ Указываем новую цену с учетом СПП.
Примечание: если значение не указано или равно 0, настройка не учитывается.
Контроль скидки продавца
● Значение — выберите действие:
○ 0 — Отключить контроль скидки продавца.
○ 1 — Включить контроль скидки продавца.
● Если выбрано 1 — Включить контроль скидки продавца:
○ Укажите мин. скидку.
○ Укажите макс. скидку.
Важно:
● Мин. скидка должна быть больше 0 и меньше макс. скидки
● Макс. скидка должна быть больше 0, меньше 95 и больше мин. скидки
Регион проверки
Укажите один из доступных регионов:
● Москва
● Санкт-Петербург
● Аматы
● Астана
● Екатеринбург
● Казань
● Новосибирск
● Самара
● Челябинск
Поля для заполнения на вкладке «Список конкурентов»

Артикул продавца (опционально)
Укажите артикул вашего товара, к которому нужно добавить конкурента.
Артикул WB (опционально)
Укажите артикул вашего товара на Wildberries.
Важно: хотя бы один из столбцов «Артикул продавца» или «Артикул WB» должен быть заполнен.
Артикул WB конкурента
Укажите артикул товара конкурента на Wildberries.
**Учитываем в проверке **
Определите, будет ли репрайсер учитывать этого конкурента при контроле цены:
● 0 — не учитывать в проверке;
● 1 — учитывать в проверке.
Важно: чтобы включить контроль цены по конкурентам, необходимо включить хотя бы одного конкурента.
Загрузка Excel-шаблона

Работа цикла проверки цен
● Репрайсер проверяет цены примерно каждые 10 минут.
● Последнюю дату проверки цен смотрите в таблице «История».
● При некорректной цене изучите историю в таблице «История» или обратитесь в чат поддержки указав артикул товара.
Репрайсер — инструмент для автоматического управления ценами.
Конкуренты WB — раздел репрайсера, который отслеживает цены товаров конкурентов на Wildberries.
FBO — схема хранения и доставки товаров со складов Wildberries.
FBS — схема хранения и доставки товаров продавцом.
Базовая цена — цена, отображаемая зачёркнутой на сайте.
Цена со скидкой — стоимость товара до применения скидки постоянного покупателя.
Цена с СПП — стоимость товара с учётом скидки постоянного покупателя.
Скидка СПП — персональная скидка для постоянного покупателя.
Мин. цена до СПП — минимальная цена со скидкой продавца, ниже которой репрайсер не снизит цену.
Мин. цена после СПП — минимальная цена с учётом скидки постоянного покупателя, ниже которой репрайсер не снизит цену.
Макс. цена после СПП — максимальная цена с учётом скидки постоянного покупателя, выше которой репрайсер не повысит цену.
Стратегия — определяет, как цена будет изменяться относительно конкурента: ниже, выше или равна цене конкурента.
Регион проверки — регион, по которому репрайсер проверяет цены конкурентов.
Добавить конкурентов — инструмент для включения конкретных конкурентов в контроль репрайсера.
Вкл/Выкл — статус подключения репрайсера к управлению ценой артикула.